Разделы
О сайте
Услуги
Соглашение
Проекты
FAQ
Исходники
Доки
Алгоритмы
Форматы
Download
Ссылки
Заказать
Форум
Гостевая
 
Алгоритмы

Диагонали

Часто при создании игр возникает вопрос какое условие поставить для того чтоб определить в какую чать прямоугольника попали мышкой. Пример: Здесь представлено 2 типа диагоналей. Первая рассикает квадрат, а вторая прямоугольник, у которого длинна в 2 раза больше чем ширина, что характерно для проекции 2/3. В первом случае всё очень просто. int mx,my; //координаты мыши int w; //ширина (соответственно и высота) квадрата if((mx+my)h-(mx/2)) {//попали в право}


 


Рейтинг@Mail.ru be number one Submitter.ru - Promoting!
Хостинг от uCoz